Интерьер ресторана диктуется его концепцией. Бюджетные заведения могут обойтись и недорогой мебелью, а от роскошных ресторанов всегда требуется эксклюзивность, дизайнерская меблировка и отделка.
Дизайн маленького кафе
Каждый ресторан должен обладать своей уникальной атмосферой. Иначе заведению будет сложно сформировать круг постоянных клиентов. Успешность ресторана зависит не только от уровня обслуживания и меню. Атмосферу заведения формируют и свет, и музыка, и, конечно же, декор. В дизайне интерьера ресторана Gianfranco темный фиолетовый цвет разбавлен серебром и хромом с зональной точечной неяркой подсветкой. Первое, на что следует обратить внимание в интерьере Стейк Хауса, — это деревянная отделка, с тоненькими полосками света по всему периметру.
Само название кафе Бонасэра напоминает о теплом итальянском вечере, который сложно представить без ужина с пастой, хорошим вином и превосходными десертами. Во время путешествий по Италии любой искатель приключений знает, что неважно, окажется ли он в хранящем величественность бессмертном Риме, шумном, пропахшем морем, Неаполе, местные жители которого прекрасно помнят о мафиозных кланах Каморра, забредет ли во Флоренцию полюбоваться бриллиантами из мировой сокровищницы предметов искусства, его везде ждет кухня, достойная патрициев. Грамотным дизайн интерьера кафе на фото делают рациональный подход к зонированию, внимание к подбору материалов и фактур, понимание специфики современного ресторанного рынка. В дизайне кафе , баров и ресторанов одну из главных ролей играет текстиль, от которого зависит, получится ли интерьер грамотным. Обивка стульев и мягкой мебели оказывает немалое влияние на общую композицию.
Проект используется в коммерческих и рекламных публикациях. Дизайн мини кафе — стрит фуд кафе Стардогс выполнен в соответствии с франшизой и требованиями владельца торговой марки, а именно фирменными логотипами и цветами компании. Разработка проекта дизайна мини кафе — стрит фуд представляет из себя: легкую деревянную мобильную конструкцию изнутри окрашенную в цвета компании, снаружи оклеенной рекламной самоклеящейся виниловой пленкой с полимерным слоем. Представленный проект можно отнести к категории торговых павильонов и является оптимальным экономическим решением не требующим больших денежных затрат, идеально подходящим для развития своеобразной сети кафе, как в дополнение существующих заведений с целью организации большей рекламы и увеличения присутствия на рынке общественного питания, так и нового бренда для активного привлечения клиентов.