Большинство автовладельцев, которые решили заменить стандартное контактное зажигание на электронный вариант, остались довольны своим решением. Некоторые из них отмечают, что в работе карбюратора пропали присутствующие ранее провалы, а двигатель стал работать, как часы. Возможно, кто-то и не согласится с этим мнением, но тут уже, как говорится, «на вкус и цвет»…Установив электронную систему, первое, что нужно сделать — это настроить ее работу. Вот как раз о настройке или, правильнее сказать, о «регулировке» мы бы и хотели сейчас Вам рассказать.
Как ремонтировать автомобиль
Общеизвестно, что воспламенение топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит благодаря искре от свечи зажигания, напряжение которого может достигать 20 Кв если свеча полностью исправна. На некоторых двигателях, для полноценной его работы иногда необходима энергия значительно больше, чем могут дать 20 Кв. Для решения данной проблемы и создана специальная электронная система зажигания.
Карбюраторные двигатели внутреннего сгорания с системами зажигания с контактным прерывателем применяются в автомобилях, мотоциклах, моторных лодках и прочих транспортных средствах. Для таких систем используются разнообразные так называемые электронные системы зажигания, улучшающие процесс прерывания тока. Предлагаемое устройство очень похоже на представленное в статье В. Достаточно сказать, что оно содержит всего две детали: симистор и резистор. Устройство обеспечивает совместно со штатной системой надежную и качественную работу зажигания на любых оборотах двигателя. Кроме того, срок службы контактов прерывателя значительно увеличивается.
- Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:. Литература Поправки к статье Отклик на статью.
- Вообще автомобильной электроникой я как то не интересовался. В основном тому были две причины, первая - отсутствие автомобиля и второе - отсутствие автомобильной электроники как класса.
- В году я собрал соседу эту схему для его мотоцикла. Его радости не было границ: запускается теперь без проблем даже зимой, а про экономию бензина он мне напоминает и по сей день
- К сожалению, несмотря на начало нового века, многие автомобили отечественного производства, выпускаемые сейчас комплектуются простой контактной системой зажигания, состоящей из катушки зажигания, конденсатора, и механического прерывателя. Улучшить искрообразование "Москвича", а так же упростить запуск двигателя в холодное время года, можно если дополнить штатную систему зажигания транзисторным коммутатором с функцией многоискрового пускового зажигания.
- Эта схема электронного зажигания пришла на смену контактному зажиганию. Схема давно известная в интернете и показала себя в работе с самой лучшей стороны.
- В году я собрал соседу эту схему для его мотоцикла.
Является принципиально отличным от «классических» контактных с прерывателем систем зажигания, в которых конденсатор , включенный параллельно прерывателю только уменьшал искрение контактов и подавлял радиопомехи. Системы с накоплением энергии в ёмкости они же « конденсаторные » или « тиристорные », CDI появились в середине х годов в связи с появлением доступной элементной базы радиоэлементов и повышением интереса к роторно-поршневым двигателям. Они практически аналогичны конструктивно системам с накоплением энергии в индуктивности, — но имеются и отличия.