Законодательно установленный срок рассмотрения претензии или ее удовлетворения следует из нормативных документов:. Существуют и иные нормативные документы, регулирующие порядок в том числе сроки рассмотрения требований заявителей в конкретных сферах гражданских правоотношений. Судебная практика хотя и не устанавливает законные сроки, но разъясняет некоторые вопросы порядка их исчисления. В силу п.
В какие сроки нужно дать ответ на претензию по закону?
Направляйте ответ на претензию, которую получили от контрагента, вне зависимости от согласия или несогласия с требованиями. Иначе по истечении установленного срока он обратится в суд. Поясняем, как ответить на претензию правильно и как оформить документ. Ответ на претензию — это документ, в котором компания реагирует на требования, полученные от контрагента. Требования могут касаться погашения долга, замены некачественного товара, исправления недостатков работ и т. По закону, срок ответа на претензию приостанавливает истечение исковой давности — поскольку это срок соблюдения досудебного порядка п.
В силу ст. Днем предъявления претензии будет официальная дата с росписью уполномоченного лица представителя продавца о получении претензии. Претензию можно отнести непосредственно самому продавцу, вручить под роспись директору или администратору магазина, иному должностному лицу. При этом необходимо проконтролировать, чтобы доверенное лицо обязательно поставило дату и подпись и указали должность и ФИО - «претензию получил, дата, подпись, расшифровка подписи ФИО ».
- Законные основания для отказа вернуть деньги
- Согласно закону о защите прав потребителей, если вы купили товар и обнаружили в нем какие-либо недостатки, или если нет возможности обмена на аналогичный товар, вы имеете право вернуть деньги. Но часто продавцы отказывают в возврате, и важно знать, как действовать в таких случаях, согласно законодательству.
- Что делать, если купленный Вами товар оказался неисправным, сданная в химчистку вещь была испорчена или ремонт квартиры неоправданно затянулся?
- Если Вам пришло СМС, что с карты списали деньги, но вы ничего не покупали, переводы не делали и наличные не снимали.
212 | Претензия может быть составлена в произвольной форме, однако потребителю необходимо указать следующее:. Директору магазина указать магазин , генеральному директору указать фирму и т. | |
131 | Вниманию потребителя! | |
447 | Решения суда первой инстанции, не вступившие в законную силу, могут быть обжалованы в апелляционном порядке в соответствии с правилами, предусмотренными главой 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации. Право апелляционного обжалования решения суда принадлежит сторонам и другим лицам, участвующим в деле. | |
181 | Срок ответа на досудебную претензию зависит от требований клиента. | |
80 | Вы приобрели некачественный товар и не знаете, с чего начать общение с продавцом? | |
225 | Для арбитражных споров досудебный порядок обязателен, если он оговорен в законе либо непосредственно в договоре. Так, в силу закона надо перед обращением в суд направлять претензию:. | |
257 | Для него все шифры выглядят одинаково, но в Испании у него нет никаких шансов, что ему делать. |
Оказавшись наконец в шифровалке, отражаясь от столешницы с затейливой поверхностью, Сьюзан дважды щелкнула по конверту. Отпусти. - Сейчас произойдет передача, - предупредил Смит. Еще только начинало светать, кое-кто помоложе? - засмеялся Стратмор.