Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Зарегистрируйтесь до 15 февраля и получите бесплатный доступ навсегда.
Проблема пропуска букв в словах
В настоящее время немало родителей и учителей наблюдают у детей проблему пропуска букв в словах. Малыш пишет, старательно выводя каждую буковку, а в результате слышит разочарованную речь мамы или папы. Что же делать? Как помочь маленькому ученику?
В начальных классах происходит приобретение знаний и навыков, необходимых на протяжении всей жизни — чтения и письма. От того, насколько успешным оно будет, зависит, без преувеличения, будущее человека — как личности, в профессии и отношениях с другими людьми. Если ребёнок при письме систематически пропускает гласные или согласные буквы и допускает другие ошибки, перед родителями встаёт вопрос: что делать, чтобы помочь ему? Логопеды, педагоги, дефектологи и психологи всего мира на протяжении многих лет занимаются проблемой «врождённой» неграмотности. Ведь если человек не усваивает чтение и письмо, он не сможет использовать их для обучения, в быту и работе. Перед дисграфиками людьми с нарушением навыка письма стоят проблемы, о которых даже не задумывается обычный человек:.
С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Существует немало мифов относительно возникновения дисграфии и дислексии. Один из них — что дети с подобными нарушениями, якобы, умственно отсталые. Другой миф — что этих детей учили новомодными методами, которые «изначально и в корне неверны». Чтобы разобраться, где же, все-таки, правда, обратимся к детским психологам и логопедам, а также к данным их исследований.