Городецкая роспись последовательность выполнения - Конспект урока Городецкая роспись - Сочинение

План конспект урока ИЗО «Городецкая роспись» с презентацией, 5 класс

Городецкая роспись — русский народный художественный промысел. Существует с середины XIX века в районе города Городца. Яркая, лаконичная городецкая роспись украшала прялки, мебель, ставни, двери.

АП Изобразительное искусство 5-8 классы

Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. Повышение квалификации и Профессиональная переподготовка. После добавления публикации на сайт, в личном кабинете вы сможете скачать бесплатно свидетельство и справку о публикации в СМИ. Формировать практические умения и навыки рисования городецких цветов и декоративных элементов городецкой росписи. Задачи урока: Знакомство с народными промыслами, ознакомление с произведениями и историей развития Городецкой росписи.

Скачать конспект урока и другие материалы
Городецкая роспись: история и техника выполнения
Городецкая роспись
Конспект урока: «Городецкая роспись»
Сочинение-рассказ о народном промысле
конспект урока
Конспект занятия
Урок ИЗО в 5 классе на тему «Городецкая роспись». Конспект с презентацией
Разработка урока. Изобразительное искусство
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе на тему «Городецкая роспись»
План-конспект урока в 5 классе, на тему «Городецкая роспись»

Скачать материал 0. Знакомство с народными ремеслами России. Ознакомление с произведениями и историей развития Городецкой росписи.

Городецкая роспись — Википедия
АП Изобразительное искусство классы
Городецкая роспись
Сочинение-рассказ о народном промысле скачать
конспект урока
Конспект урока
Конспект занятия

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования "Д етский подростковый центр "Агнес". Декоративно-прикладное искусство обогащает творческие стремления детей преобразовывать мир, развивает в детях нестандартность мышления свободу, раскрепощённость, индивидуальность, умение всматриваться и наблюдать, а также видеть в реальных предметах декоративно-прикладного искусства новизну и элементы сказочности. В процессе создания предметов декоративно-прикладного искусства у учащихся закрепляются знания эталонов формы и цвета, формируются четкие и достаточно полные представления о предметах декоративно-прикладного искусства в жизни. Бартрам, «вещь» сделанная самим ребенком соединена с ним живым нервом, и всё, что передаётся его психике по этому пути, будет неизменно живее, интенсивнее, глубже и прочнее». Творческие способности учащихся при применении. В процессе обучения у учащихся проявляется интерес к народному искусству, а это зарождающееся чувство любви к родному краю, его истории, природе, труду людей.

Похожие статьи