Открытие бизнеса начинается не с формирования бюджета и поиска партнеров, хотя и они важны, а с жизнеспособной идеи. Вооружившись идеей, предприниматель сможет привлекать инвестиции, выбирать способы реализации и площадки, через которые будут продаваться услуги или товары. При выборе идеи нужно учитывать региональные особенности, уровень спроса, стартовые вливания, риски и рентабельность, а также срок окупаемости и фактическую прибыль.
Список материалов
Сеть фастфуда сейчас готовится к открытию новых точек за рубежом. Насколько сложно конкурировать за покупателя с классическим ассортиментом в меню, как хот-доги сочетаются с трендом на здоровый образ жизни и почему сеть не боится нанимать на работу сотрудников пенсионного возраста — эти и другие вопросы обсудили в пресс-центре Retail. Но в основном мы открываемся по франшизе: собственных объектов всего Кроме того, наша продукция есть на многих АЗС. Причем, где-то наши хот-доги продаются под собственным брендом, а где-то он не указывается.
Стиль жизни. Он стал частью самого известного и любимого публикой Российского Ресторанного Фестиваля. Его создатель Александр Сысоев, также известный как СысоевFM, решил познакомить жителей мегаполисов с лучшими шеф-поварами страны в формате воскресного дружеского бранча.
Поиск по изображению. По состоянию на 30 ноября г. Стоковые фотографии и видео. Стоковые векторные изображения. Избранные коллекции фотографий.