Когда ребенок подрастает и перестает интересоваться погремушками, родители задумываются, что предложить ребенку для его развития и где взять материал ля занятий и изготовления пособий. Сегодня детские магазины радуют изобилием не только предметов первой необходимости, но и разнообразными игрушками для детей всех возрастов и многое из этого изобилия привлекает, но производитель и цена товара могут вызвать сомнения и товар отправляется обратно на полку.
Развивающие игрушки и пособия своими руками
Школьникам и дошкольникам Учителям, воспитателям, педагогам Учёным и педагогам Сертификация и рецензирование Сотрудничество О Центре. Творческий конкурс для детей дошкольного возраста Олимпиада «Совёнок» 1—6 классы Олимпиада «Прорыв» 7—11 классы Конкурс для дошкольников «Совёнок» Курс обучения «Совёнок» 1—6 классы Все курсы обучения «Совёнок» Журнал «Проекты Совёнка» Награды в олимпиадах Почетная медаль ученику Серия головоломок Победители олимпиад Каталог открытых ситуаций Совёнка Увлекательные головоломки Совёнка Международная летняя олимпиада «Совёнок» 1—6 классы Кружок по робототехнике «РобоСтарт». Сертификация компьютерной грамотности и ИКТ Сертификация средств обучения Рецензия на научную работу. Партнерская программа Региональные центры География участников Реклама на сайте Баннеры для сайтов. Главная Выпуски Авторам Конкурсы Контакты. Опалева А.
Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Особенно дети любят играть бытовыми предметами, такими как песок, вода, различные баночки, бутылочки. Подобные занятия способствуют развитию сенсорной системы ребенка: зрения, слуха, обоняния, вкуса, Если ребенок уже в раннем детстве получит богатый сенсорный опыт, это поможет ему гораздо уютнее чувствовать себя в дальнейшем, во взрослой жизни, а также поможет успешно учиться. Сейчас многие производители стали выпускать прекрасные игрушки для детей. Это и развивающие коврики, и мягкие книжки, сшитые пазлы или шнуровки.
Игры для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста. Известно, что одной из основных задач развития детей раннего возраста является сенсорное воспитание. Ижевска Любовь Аркадьевна Шутова уже много лет занимается этой проблемой.