Книга отвечает на вопрос: как мы видим и что мы видим - истинную реальность или иллюзию? Первая часть издания посвящена изучению вопросов психологии зрительного восприятия: феномены зрительного восприятия; неоднозначности, парадоксы, неопределенности и искажения зрительного восприятия; зрительные иллюзии в искусстве, моделировании, дизайне, брэндинге. Вторая часть рассматривает проблему восприятия глазами художника М.
10 самых знаменитых интернет-иллюзий и их разоблачение
Мы привыкли воспринимать окружающий нас мир как данность, поэтому не замечаем, как наш мозг обманывает своих же хозяев. С давних пор люди не только поражаются обманам зрения и забавляются зрительными иллюзиями, но и сознательно используют их в своей практической деятельности, пытаясь изобразить объёмные тела на плоскости так, чтобы чувствовалась глубина пространства. Уже тысячи лет зрительные иллюзии целенаправленно используются в архитектуре для создания определённых пространственных впечатлений, например, для кажущегося увеличения высоты и площади залов.
Оптическое искусство или обман зрения. Исскусство, наука, интеллектуальное развлечение или пособие для психиатров? Оптические иллюзии помогают лучше понимать природу восприятия изображения. А это важно не только для художников, но и для дизайнеров, верстальщиков - для всех, кто участвует в создании книги, журнала и другой полиграфической продукции. Создавая обложку книги или стиль оформления для буклета, важно не только анонсировать содержание, но также привлекать к ней внимание и понимать механизм воздействия того или иного изображение на читателя. Трудно придумать что-либо, больше привлекающее внимание и вызывающее любопытство и интерес, чем оптические иллюзии.
Web Дизайн. Уроки фотошопа, photoshop. Статьи о дизайне.