Перестала тянуть машина или плохо заводится? И вы считаете что настал момент ремонта карбюратора ваз ?
5 этапов регулировки карбюратора ВАЗ-2107
Для информации хочется отметить, что старые модели ВАЗ в основном укомплектовывались карбюраторами таких марок как: Вебер, Озон, и Солекс. Но, как и всё в технике карбюратор на ВАЗ также нуждается в соответствующем ремонте и регулировке. Конечно же, всё это можно сделать в автосервисе, но так же регулировку карбюратора ВАЗ можно сделать своими руками это позволит сэкономить деньги и время. Итак, из данной статьи мы узнаем, как отрегулировать карбюратор на семёрке и произвести должное обслуживание. Теперь попробуем разобраться, что же такое карбюратор?
В СССР одним из самых популярных легковых автомобилей считался ВАЗ — легендарная «шестерка», которая выпускалась на протяжении 30 лет — При этом до года на ВАЗ устанавливали карбюраторы типа Weber и , а затем, вплоть до снятия автомобиля с производства — более совершенные «Озон» и «Солекс» Сейчас эти автомобили на отечественных дорогах встречаются очень редко, да и специалистов, знающих, как осуществляется настройка карбюратора ВАЗ , найти достаточно сложно. Однако автомобилисты со стажем, имеющие определенные навыки и обладающие минимальным набором инструмента, легко могут осуществить ремонт и регулировку самостоятельно.
Старые модели ВАЗ, как правило, комплектовались карбюраторами марки: Солекс, Вебер и Озон, их популярность за многие годы работы не снизилась, а скорее наоборот — увеличилась. Однако, как и все в этом мире со временем карбюраторы выходят из строя и нуждаются в ремонте, чистке, а также настройке, что в свою очередь порядком «нагружает» автовладельцев, требуя от них определенных знаний и свободного времени. Для того чтобы сэкономить время и деньги предлагаю вашему вниманию детальное руководство о том, как почистить карбюратор, произвести его обслуживание, а также как отрегулировать карбюратор ВАЗ Принцип работы карбюратора различных производителей, по сути, один и тот же, его задача заключается в том, чтобы создать топливно-воздушную смесь, смешивая в определенных пропорциях с топливом и воздухом, после чего она подается в камеру сгорания, где и происходит воспламенение… Ну я думаю дальше понятно!? Карбюраторы бывают трех видов: поплавковый — это, пожалуй, самый распространенный среди всех, игольчатый и барботажный — довольно редкое явление.