Первые автомобили ВАЗ появились на рынке в девяностых годах двадцатого столетия. В те годы, машины оснащались карбюраторным двигателем и продавались в совсем небольшом количестве, так как стоили очень дорого. Позже, в начале 21 века, машины ВАЗ , стали более доступны населению, в этот же момент на них стали устанавливать инжекторный мотор.
ВАЗ 21099: ремонт инжектора — как производить?
Моторы отличаются достаточно неплохими показателями надежности, но избежать неполадок удается все же редко. На это влияет множество факторов. Если на приборной панели загорелась лампочка, требующая проверки двигателя Check Engine , а также наблюдаются другие симптому неполадки мотора, вполне вероятно, забились форсунки. На практике чистка форсунок на ВАЗ своими руками выполняется достаточно часто. Быть специалистом в области ремонта авто не обязательно, чтобы разобраться в нюансах этого мероприятия.
Надежная работа топливной системы автомобиля ВАЗ зависит от инжектора. Его засорение может привести к большому перерасходу топлива, нестабильной работе на холостом ходу и уменьшению мощности двигателя, подергивании авто при разгоне. Очень многие автозаправочные компании реализуют топливо низкого качества, которое содержит грязь, бензол, воду, серу и олефин. Это приводит к скоплению смолистых отложений в топливной системе, рампе, на поверхностях форсунки.
Форсунка — важный элемент топливной системы, отвечающий за подачу горючего в инжекторных двигателях автомобилей, в том числе и ВАЗ Ниже мы расскажем о предназначении этой детали, неисправностях, их причинах, а также способах устранения поломок форсунок, включая их замену. Форсунка в двигателе автомобиля ВАЗ предназначена для точной подачи топлива во впускной коллектор на разных этапах работы двигателя. Форсунки расположены непосредственно на топливной рампе системы подачи горючего. Один конец каждой форсунки вставлен в специальное посадочное гнездо топливной рампы, дугой конец находится во впускном коллекторе двигателя. Форсунка представляет собой несложное устройство для подачи топлива, имеющее электромагнитный запорный игольчатый клапан.