Современный автомобиль — это сложная система механизмов, которая требует внимательного отношения, регулярного осмотра и технического обслуживания. Начинающие автомобилисты чаще всего пользуется услугами СТО, а это в зависимости от модели авто и региона, обходится в круглую сумму. Именно поэтому опытные водители предпочитают проводить техническое обслуживание и мелкий ремонт своего автомобиля самостоятельно.
Sorry, your request has been denied.
Своевременное техническое обслуживание автомобиля — залог того, что он будет эксплуатироваться долго и безопасно. И если для жителей крупных городов постоянный контроль состояния машины доступен в любое время в любом автосервисе, то в отдаленных районах есть определенные трудности. Чтобы облегчить свою участь, многие владельцы ищут более простые способы профилактических осмотров транспортных средств. В таких случаях возводится эстакада своими руками. Конструктивные особенности многих автомобилей предполагают проведение профилактического осмотра и ремонта многих узлов и механизмов именно под транспортным средством.
Большинство автолюбителей предпочитают чинить и настраивать свой транспорт самостоятельно: для одних это способ экономии, а для других — хобби. Но не все гаражи оснащены смотровой ямой, а залазить под капот просто так слишком неудобно, и даже опасно. В таких ситуациях спасает эстакада, которую можно сделать в гараже своими руками. Далее рассмотрим виды конструкций и расскажем, как самостоятельно построить эстакаду из разных материалов.
Идея доехать «своим ходом» от Минска до Байкала родилась у нас давно, года три назад: именно тогда мы наткнулись на первый отчет автопутешественников, проделавших этот путь из Москвы на Honda Civic. На то, чтобы самим отважиться на похожую автоавантюру ушло немало времени. С го года я наколесил не одну тысячу километров по Польше, Украине и Прибалтике. Съездил в евро-тур по Германии, Дании, Швеции.