Праздники — это всегда отличный повод напомнить подписчикам о своей компании. В праздничных email-рассылках мы говорим о товарах и услугах, предлагаем интересные акции, дарим скидки — все, что может привлечь внимание клиента и увеличить наш доход.
10 оригинальных идей для новогодних открыток.
От привлечения новых клиентов до укрепления связи с текущей аудиторией — новогодняя кампания может стать ключевым инструментом для достижения ваших бизнес-целей. И мы готовы вас в этом поддержать! Ниже мы разберем основные этапы создания новогодних писем, предлагая креативные идеи, чтобы ваша рассылка стала неповторимым инструментом ваших маркетинговых достижений.
Праздничные новогодние письма — добрая традиция ещё с тех времён, когда электронной почты не было и в помине. В век технологий красивые конвертики заменяют новогодними email-рассылками. С их помощью компании обычно рассказывают об акциях в честь Нового года. Это по-настоящему горячее время практически для любого бизнеса.
Собрали примеры новогодних писем — смешные, красивые, полезные и оригинальные. То, что нужно, если под конец года кончается воображение, а праздничная кампания еще не готова. Чтобы было удобнее искать нужное, разделили подборку на категории: итоги года, скидки и бонусы, полезные email, «елочные» письма, геймифицированные рассылки и юмор. Хороший способ проводить год — вспомнить, что в нем было запоминающегося. Посмотрим, как это делают разные компании. Видеосервис Vimeo рассказывает о годе в целом для пользователей: сколько видео было загружено, какие происходили события и запускались новые функции.