Обслуживание байка не требует глубоких технических знаний. Велосипед сконструирован так, чтобы уход за ним был доступен и понятен его владельцу. Но знать название инструментов и их применять — две большие разницы.
Велосипедная трещотка или кассета
Но опыт других людей мне помог. В этом видео, буквально за 13,5 минут я покажу все тонкости, как можно открутить заднюю звездочку, и как самому сделать специальный съемник для удержания кассеты. Вообще для того, чтобы снять кассету нужно 2 инструмента или три. Первый — это фактически кусок цепи насаженный на металлическую ручку. Второй — это так же фирменный ключ с ручкой, который вставляется в гайку кассеты.
Как опытному, так и начинающему велосипедисту, у которого в гараже стоит двухколесный «железный конь», надо уметь обслужить его своими руками и знать, как заменить и смазать детали колеса. Трещотка на велосипеде — один из таких механизмов, снятие и обработка которых требуют сноровки. Трещотка — это часть механизма цепи, передающего усилие от педали на ось колеса велосипеда.
Каждый велосипедист рано или поздно сталкивается с проблемой плохого переключения передач на велосипеде. Причин для этого может быть несколько — поврежденные тросики или загрязненные рубашки, растянутая цепь, некачественно настроенные передний или задний переключатели скоростей. Именно последнее обстоятельство наиболее критично влияет на качество переключения передач велосипеда и может превратить вашу поездку в сплошное мучение.