Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны. Инструкция по запуску канала в Telegram. Как сделать свои стикеры для Telegram: пошаговая инструкция. Оформление сообщества «ВКонтакте»: самое подробное руководство в рунете.
Примеры рекламных креативов для таргета в 2024
Рекламный креатив — это та самая картинка или видео, которые сопровождают объявления в таргете. Но название неслучайно происходит от английского слова creative — творческий. Хороший рекламный креатив — это не любая картинка с текстом, а визуальное воплощение оригинальной, творческой идеи, привлекающей внимание. В этой статье рассмотрим, как сделать креатив по-настоящему креативным и разберем несколько примеров выдающейся рекламы последних лет. Как работает креатив в рекламе.
Правильно подобранные креативы для таргета являются одним из ключевых факторов успешности рекламных кампаний. Они определяют заинтересуется ли пользователь оффером или оставит его без внимания. Именно поэтому так важно понимать принципы создания креативов, о чем сегодня и пойдет речь. В эту группу входят статичные изображения и изображения с анимацией. Пример статичного баннера.
В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Креатив — это визуальная часть цифрового рекламного объявления. Назначение креатива — привлечь внимание интернет-пользователя к рекламе и побудить сделать нужное целевое действие. На креативе интернет-аптеки «Здравсити» изображен человек с аллергией — он сразу привлекает внимание нужной аудитории. Дополнительно есть визуальный акцент на щедрой скидке, который стимулирует кликнуть на ссылку. Креатив может работать в паре с текстом, как на примере выше, или самостоятельно — в таком случае текст обычно располагают на самом креативе.