Летающие самолёты. Популярные Сначала дешевые Сначала дорогие Новинки.
Авиамоделирование своими руками: как сделать самолет из дерева
Для вас у кого есть желание но нет финансовых возможностей, хочу предложить изготовить кит самолёта Су размахом 2 метра самостоятельно. Я буду раз в два дня публиковать один элемент самолёта в виде картинки, вам, если будет желание построить самолёт, нужно будет распечатать картинку в масштабе 1 к 1 му перевести её на фанеру 3 мм и обычным лобзиком или ещё чем нибуть выпилить. Со временем у вас будет полный комплект всех деталей самолёта. Так же всем кто захочет построить самолёт я буду оказывать содействие в строительстве, можете задавать вопросы по постройке , буду стараться на все ответить. Хочу заметить что я не пытаюсь вам навязать материалы для изготовления , если вы считаете что есть что то лучше поделитесь со всеми буду только рад.
Вот, решил еще один самоль предложить для начинающих. Несложный в изготовлении, не требующий дефицитных материалов. Самолетики эти не первый год строятся у нас в школьном кружке.
436 | Поиск Настройки. | |
335 | Hughes H-4 Hercules — транспортная летающая лодка , сделанная из композита дерева, разработанная американской фирмой Hughes Aircraft под руководством Говарда Хьюза. Этот тонный самолёт, первоначально обозначенный НК-1 и получивший неофициальное прозвище Spruce Goose дословно «Еловый гусь», но несмотря на своё прозвище, самолёт построен практически полностью из берёзы , точнее из выклеенной по шаблону берёзовой фанеры , был самой большой когда-либо построенной летающей лодкой, а размах его крыла в 98 метров оставался рекордным до 31 мая года почти 70 лет , когда был предъявлен журналистам двухфюзеляжный транспортный самолёт Stratolaunch с размахом крыльев метров [1]. | |
190 | Технологии разработки программного обеспечения. | |
277 | Перейти к содержимому. | |
238 | Самолет своими руками 49 фото. | |
399 | Сергей вы очень не правы. Делают модель дети у меня на кружке, не которым детям сложновато ее делать, но не чего тяжело в учение | |
66 | Каждый мальчик в детстве мечтал оказаться за штурвалом самолета. Небо, облака, путешествия всегда влекли за собой авантюристов и храбрецов. |
Ещё перед началом Второй мировой войны и в СССР, и в Германии поняли, что вопрос о победителе противостояния будет решаться не на земле и не под водой, а в небе. Именно поэтому на развитие авиации стороны направляли львиную долю военного бюджета — до 40 процентов. Вот только при этом приоритеты у стран оказались разными. И, как покажет результат, советский путь окажется верным.