Современная концепция преподавания Мировой художественной культуры строится на подходе, предполагающем креативное развитие личности и формирование ключевых компетентностей, позволяющих пользоваться ранее полученными знаниями и сформированными навыками для выполнения образовательного стандарта в области «Искусство». Учитывая, что старшая школа предполагает выбор профиля обучения, в ряде случаев обучение предметам искусства может завершиться на этапе основной школы. Преподавание предметов художественно-эстетического цикла должно завершаться согласно государственной Концепции художественно-эстетического образования интегрированным предметом МХК включая не только освоение разных видов искусства, но и историко-философскую основу освоения художественной эпохи.
Конспект урока по обществознанию "Массовая культура" 10 класс
Культура Европы — искусство, архитектура, кинематограф, музыка, экономика, литература и философия, возникшие на европейском континенте [1]. Европейская культура основывается на «общем культурном наследии » европейских стран [2]. Из-за большого количества подходов и точек зрения по этому вопросу, невозможно сформировать единую, всеобъемлющую концепцию европейской культуры [комм. Тем не менее, существуют некоторые ключевые элементы, считающиеся культурной основой современной Европы [5] [4] [6].
Поступающим Студентам Проекты Об Институте. Учись на курсах Открытой-онлайн академии. Лучшие курсы от ведущих преподавателей страны. Открытый лекторий онлайн-академии. Лекции от ведущих преподавателей Финансового университета.
Мировая художественная культура - предмет, рассматривающий общие закономерности развития художественной культуры, составляющие ее различные виды искусства в их взаимосвязях, жизненные корни искусства, его активную роль в жизни людей. Цель предмета - силой воздействия различных искусств в их комплексе сформировать духовный мир школьника, его нравственность, эстетическую восприимчивость. Задачи преподавания мировой художественной культуры состоят в том, чтобы, создавая условия для живого общения учащихся с произведениями мирового искусства на уроке, внеклассных занятиях и во внешкольной жизни:. Развитие творческих способностей школьников реализуется в проектных, поисково-исследовательских, индивидуальных, групповых и консультативных видах учебной деятельности. Эта работа осуществляется на основе конкретно - чувственного восприятия произведения искусства, развития способностей к отбору и анализу информации, использования новейших компьютерных технологий.
Похожие статьи
- Связанная одинаковым происхождением и языком культурная общность людей - Глоссарий. ru: Этносы
- Как связать клош спицами - Вязание шапок. Схемы и описания вязания
- Как связать простую жилетку для собаки - Как сделать кокошник на голову своими руками?
- Как связана права и обязанности граждан - Прихватка крючком- звезда. Обсуждение на LiveInternet