Joy-Pup - всё самое интересное! Какими будут модные платья весны года: главные тенденции. Последние модные тенденции диктуют нам смешивание стилей и оттенков, а также предлагают легко выделять свой стиль, выбирая наряды в необычных фасонах. И именно такими становятся платья, которые были широко представлены в коллекциях дизайнеров.
Флагман Gloria Jeans в современном стрит-ритейле
Детская мода меняется едва ли не стремительнее, чем взрослая. Дизайнеры известных брендов выпускают сезонные капсулы, специальные коллекции, устраивают коллаборации со звездами соцсетей и YouTube-блогерами. Заходят со всех сторон: мамам рассказывают про современные экологичные ткани и правильные лекала для стремительно растущих организмов, а детям — про стиль, вайб и тренды. Разбираемся, какую одежду купить ребенку уже сейчас, чтобы весь год гордо носить звание «Мамочка, ты самая продвинутая мама в мире!
Современный женский костюм выглядит предельно просто и никогда не выходит из моды. Этих причин уже достаточно, чтобы купить модный женский костюм в интернет-магазине 25union. Здесь представлены различные модели из эксклюзивных материалов для успешных бизнес-леди, кокетливых девушек, романтических принцесс, спортсменов и всех остальных женщин, независимо от возраста, статуса, стиля. В ассортименте магазина есть эксклюзивные варианты с юбками, брюками, шортами - все они сделают фигуру привлекательной и красивой. Надо только выбрать подходящий фасон. Почему стоит заказать женский костюм?
336 | Полностью одеться за 10—15 тысяч рублей сейчас практически невозможно. | |
156 | Пожалуй, каждая женщина знает, что платьев много не бывает, и новый сезон предлагает новые наряды, которые приходят на смену старым. | |
430 | Современные тренды диктуют, какие модные женские платья стоит носить в году. Модные тенденции предлагают множество фасонов, поэтому легко подобрать одежду для любой фигуры. |
Для магазина Gloria Jeans на Тверской разрабатывалась специальная концепция, в которой учтена особенность локации — активная жизнь главной столичной улицы. Подростки и молодежь, гуляя, заходят в модный магазин, блогеры снимают свои сюжеты, а затем просматривают их, расположившись в лаунж-зоне, молодые мамы фотографируют детей в нарядном детском уголке и тут же, присев на мягкий пуфик, выкладывают фото в соцсети. Концепция отражает привычки современных покупателей и готовность сети быстро меняться в ответ на их запросы. Как рассказала Елена Алексеева, старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans , на это помещение претендовало несколько крупных ритейлеров, и пришлось ждать решение собственника.