Автор: Андрей Малыхин. Этот мотор был разработан компанией Ниссан для своих европейских моделей Тиида и Ноут и его впервые представили на Парижском автосалоне в году, но как HR16DE естественно. Конструкция была классической для японских силовых агрегатов тех лет: цепной привод ГРМ, 4-цилиндровый рядный алюминиевый блок и клапанная головка без гидрокомпенсаторов.
Двигатель K4M 858 1.6 бензин 81кВт/110 л.с. Renault Megane 3 (Меган 3)
Мощность — 86 л. Моторесурс двигателя Логан 1. По данным завода — тыс неофициально, по испытаниям завода 2.
Разумное решение для восстановления работоспособности автомашины Audi — воспользоваться контрактным двигателем. В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью. Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами.
Мотор K4M 1. Такие показатели вполне отвечали требованиям своего времени и обеспечивали хорошую динамику и экономичность автомобилям, на которые он ставился, а это практически все самые распространенные модели Рено и Дачиа: Логан, Сандеро, Дастер, Меган, Сценик и тд. Моторы K4M 1. Низ практически без изменений чугунный блок, коленвал и тд , а разница характеристик достигается за счет более продвинутой ГБЦ. Соответственно, ГБЦ у K4M имеет 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов , гидрокомпенсаторы и два распредвала сверху, приводимых в движение зубчатым ремнем.