Газобаллонное оборудование фирмы Томасетто давно признано автолюбителями. Отменное качество и впечатляющая безотказность в сочетании с простотой обслуживания пришлось по душе многим. А настройка ГБО 2 поколения Tomasetto может быть вполне выполнена своими руками.
Как отрегулировать ГБО 2 Томасетто
Для переоборудования на газ автомобиля c инжекторной системой подачи топлива обычно используется ГБО 4 поколения. Но при желании на него можно установить и ГБО 2. При этом оборудование второго поколение требует модернизации. К базовой комплектации необходимо добавить блок управления газовой системой, адаптированный к ЭБУ автомобиля, а также эмуляторы инжектора и лямбда-зонда. Чтобы настроить такое оборудование, нужны два исполнителя, да и сам процесс регулировки требует опыта, знаний работы автомобильной электроники и большой внимательности. Перед началом регулировки газовой системы необходимо выполнить ряд подготовительных операций.
Специфика настройки ГБО 2 поколения. Главная » Специфика настройки ГБО 2 поколения. ГБО 2 поколения относится к морально устаревшему типу газобаллонного оборудования, которое ставится на карбюраторные двигатели и моновпрыск.
- Преимущества оборудования 2 поколения
- Линейка поколений ГБО уже расширилась до 7.
- Все комплектующие в наличии.
- Раньше газовое оборудование использовали на такси и общественном транспортном.
- В условиях постоянного роста цен на бензин установка газобаллонного оборудования — шаг разумный и оправданный, дающий значительную экономию.
- Несмотря на появление инновационного газобаллонного оборудования 4, 5 и 6 поколений на международном рынке, системы ГБО 2 поколения остаются до сих пор востребованными среди автолюбителей. Особенно актуальной становится установка подобных механизмов на машины из бюджетного сегмента, на которые монтировать дорогостоящие аппараты просто нецелесообразно.
- Регулировка ГБО Томасетто - как настроить оборудование правильно. ГБО Томасетто - это ГБО 2 поколения, которое настраивается вручную путем регулировки винтов на редукторе при разной нагрузке двигателя.
Для получения максимальной эффективности работы двигателя, когда поступающая смесь достаточно обогащена, чтобы не допустить появления хлопков, но и не перенасыщена, чтобы избежать лишний расход газа — производится регулировка ГБО 2 поколения. Вне зависимости от фирмы производителя, суть настройки состоит в регулировке винтов газового редуктора при разных режимах работы двигателя. Процесс регулировки будет несколько отличаться на автомобилях с карбюраторной или инжекторной системой питания двигателя. В регулировке участвуют винт чувствительности мембраны и винт дозатора подачи газа он же регистр мощности , он же винт жадности В этой статье будет использовано первое обозначение. В большинстве случаев, когда вы регулируете ГБО 2 поколения самостоятельно, винт регулирующий подачу газа в режиме холостого хода подписан как винт холостого хода на изображении выше трогать не нужно. Он должен быть до упора закручен и не принимает участие в настройке.