В своей рассылке вы упоминаете о клише, штампах и иже с ними, призывая от них избавляться. Тогда, получается, вообще надо избегать устойчивых словосочетаний типа « ярким финальным аккордом станет» или « она сломя голову помчалась»? А на что их заменять?
Критикуешь — не жести
В середине сентября Максим Ильяхов и Людмила Сарычева — авторы настольной книги «Пиши, сокращай» для маркетологов, журналистов, писателей, да и вообще всех, кто имеет хоть какое-то отношение к написанию текстов, — прочитали лекцию «С вами приятно иметь дело: как писать письма, за которые вас полюбят». Самая лучшая стратегия общения с клиентом или с коллегой — это проявить к нему уважение и заботу. О человеке нужно заботиться, чтобы ему было удобно и приятно читать письма. А уважение — чтобы мы не отнимали его время и внимание на пустяки. Первое, что нужно знать о текстовой гигиене — это следование теме письма. Самое страшное, что вы можете сделать, это отправить письмо без темы.
Вы когда-нибудь общались с человеком, который недавно побывал в Америке? Замечали, как некоторые слова он произносит строго по-английски, с американским акцентом? Это мерзотное чувство, когда человек в русскую речь вкручивает словечки из другой фонетической системы. У меня еще два classes , и можно пойти в hostel. Без их commitment мы не можем начать casting.
В августе года дизайнер Людвиг Быстроновский написал в ЖЖ цикл заметок о том, как похудел на тридцать килограмм. Эти заметки совершенно, невыразимо прекрасные. По силе воздействия этот цикл сравним с «Космосом» Карла Сагана. После него я вспомнил, что до мастерства еще далеко, пора судорожно учиться. После заметок Людвига я вгрызся в дидактику: как писать статьи, которые вправляют мозг.