В итоге колеса немного цепляют за передние арки в момент поворота колеса со стороны бампере. В целом не проходит около 1. Меньше диаметром резуну ставить не хочу. Для того что бы все правильно работало решил подрезать перение арки со стороны бампера, как именно попытаюсь отразить схематично на рисунке.
Малолитражная, малотиражная и невозрожденная: история создания Оки
В «стоке» она слишком страшненькая, медленная и некомфортная. Естественно, это очень многим не нравится. Поэтому появляются огромное количество вариантов доработок микроавтомобилей «Ока», в том числе и своими руками.
Хотим сделать нечто подобное но на радиоуправление, что для этого потребуется кроме машины, инструментов и прямых рук? Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту. У Вас отключен JavaScript и некоторые функции сайта могут работать некорректно. Как включить? Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей.
- Популярные тест-драйвы
- Ещё немного и внедорожник. Доказательства того, что такие грузовички можно использовать по прямому назначению.
- В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и е колеса, но дело было не завершено.
- Это одна из тех машин, что в равной степени подвергались и нападкам, и обожанию. Над ней едко шутили те, кто не понимал, зачем она существует, и горячо любили те, для кого она была создана.
- На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
- Если руки есть и хочется жить в гараже и постоянно вкладывать в ремонт деньги ,то покупайте, если же нет то лучше купите девятку.
- Популярность он получил за низкий расход топлива и миниатюрные размеры. В настоящее время производство машины прекратилось.
Парень купил инвалидную «Оку» и превратил ее в грозу бездорожья. Фото: Дмитрий Косенко. И вновь на НГС истории новосибирцев с необычными автомобилями — сегодня у нас Андрей Манохин и его «Ока» года, которая выросла и стала джипом. Автомобилист провел реконструкцию машины, сделал ее проходимой — теперь он ездит за грибами и уделывает «Нивы» на бездорожье. Подробнее — в материале авторедактора Дмитрия Косенко. Машина сохранилась в неплохом состоянии.