Многие уже знают, что отечественные коммерческие грузовики и микроавтобусы ГАЗель уже несколько лет как выпускаются в полностью электрическом исполнении. Они производятся под конкретные заказы на определённые нужды, широкого распространения не получили и стоят очень дорого. Не каждый может взять и позволить себе купить фабричную электро ГАЗель. Но есть разумная и бюджетная альтернатива - просто взять обычную ГАЗель, удалить из неё всё лишнее и перевести на электротягу своими руками.
Минчанин построил в гараже настоящий электромобиль
Vehicle-to-grid V2G — концепция двухстороннего использования электромобилей и гибридов , подразумевающая подключение машины в общую электрическую сеть для подзарядки автомобиля с возможностью выдачи электроэнергии обратно в сеть для участия в управлении спросом на электроэнергию. У владельцев автомобилей с технологией V2G будет возможность продавать электроэнергию в энергосистему в часы, когда машина не используется, и заряжать автомобиль в часы, когда электроэнергия дешевле, так как во многих странах цена электроэнергии зависит от времени суток. Также будет возможность подключать автомобили с этой технологией к собственному дому и использовать их в качестве бесперебойного питания для дома или офиса. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.
Экологичный, экономный и комфортный. Электромобиль — способ передвижения будущего. Был ряд факторов для создания такой машины.
Есть такая поговорка: "Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам". До последнего времени эту фразу можно было применить к чему угодно, только не к автомобилям. Однако летний электромеханик из Минска Сергей Русаков уверен, что машины под личные нужды можно делать самостоятельно. А доказательством этого стал его амбициозный проект — настоящий самодельный электрокар. На необычный проект обратили внимание журналисты издания Tut. За его основу был взят старенький Citroen AX, который Сергей приобрел за долларов.