Приводы для вездеходов своими руками - Симонов Сергей. Цвет сверхдержавы - красный 5

Дотянуться до звёзд [Сергей Симонов] (fb2) читать онлайн

Аннотация «Вы заставляете нас летать на "гробах"! Более того, слова Рычагова можно отнести не только к «сталинским соколам», но и к танковым войскам. Вопреки расхожим мифам о «превосходстве советской техники» РККА уступала противнику по всем статьям, а редкие успехи в самолёто— и танкостроении были результатом воровства и копирования западных достижений. Как такое могло случиться?

Цвет сверхдержавы - красный

Насыщенность шрифта жирный Обычный стиль курсив Ширина текста px px px px px px px px px Показывать меню Убрать меню Абзац 0px 4px 12px 16px 20px 24px 28px 32px 36px 40px Межстрочный интервал 18px 20px 22px 24px 26px 28px 30px 32px. Запомнить меня. Регистрация Забыли пароль? Поиск книг.

Бешанов В. В. Воевали на «гробах»! Упадок в танковых войсках
Отмороженный (fb2)
Цвет сверхдержавы - красный 4 Восхождение. часть 2 [Сергей Симонов] (fb2) читать онлайн
Скачать (9.71 Мб) - База данных
Утомлённые заклёпкой [Сергей Николаевич Зеленин] (fb2) читать онлайн
Dzhulay Dokumentalny Illyuzion 2005
Пути в незнаемое. Сборник двадцатый

Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function. Скачать 9. Раменское, ул. Там же — два! Ковров, Владимирская обл.

Дотянуться до звёзд [Сергей Симонов] (fb2) читать онлайн | КулЛиб электронная библиотека
Симонов Сергей. Цвет сверхдержавы - красный 5 Восхождение. часть 3 (гл. )
4печника.рф: Ашкинази Леонид Александрович. Стругацкие: комментарий для генерации Next
Скачать ( Мб) - База данных
Пути в незнаемое. Сборник двадцатый. Писатели рассказывают о науке
Full text of
Calaméo - Dzhulay Dokumentalny Illyuzion
Отмороженный (fb2) | Флибуста
Воевали на «гробах»! Упадок в танковых войсках
Документальный иллюзион: Отечественный кинодокументализм - опыты.. - 4печника.рф
Симонов Сергей. Цвет сверхдержавы - красный 5 Восхождение. часть 3 (гл )

ББК Д40 Документальный иллюзион: Отечественный кинодо- кументализм — опыты социального творчества. ISBN Эта книга об одной из сложнейших, едва ли не самых «про- клятых» проблем теории и истории документального кинемато- графа — проблеме взаимоотношений неигрового кино с госу- дарством и обществом Автор начинает с дореволюционных времен, когда империя не руководила неигровым кино, ведет через советский тоталитаризм к нашим дням, когда новая Рос- сия «перенимает» царскую традицию и вновь бросает кинодоку- менталистов на произвол судеб, только теперь уже в условиях кризиса и разрухи Вот эта триада, прослеженная на обильном фактическом материале, и составляет конструктивную основу монографии ББК Введение Самый необыкновенный аттракцион, придуманный человече- ством на пороге XX века, — это документальный кинематограф, где реальность и искусство стыкуются так плотно, что расстоя- ние между ними почти трудно различить. И все же художник своей творческой волей преодолевает эту тесную для самовыра- жения нишу и оформляет образ реальности почти по древнему рецепту ваятеля — отсекая все лишнее, оставляя все главное. Только делает это своим рабочим инструментом — выбранным объективом, ракурсом, монтажом.

Похожие статьи