Развал колес ваз 2110 - Регулировка углов схождения и развала автомобиля ВАЗ -2110

Илон Маск-то смог!

Автосервисы Омска. Отзывы, каталог, карта, рейтинги и мобильная версия. Поиск по сайту Вход Регистрация. При звонке или визите, сообщите, что вы нашли информацию на сайте Все СТО.

Проверка и регулировка углов установки колес на ваз🚗

Автор: Duke 24 травня в Они кажется с пластиковой фи.. Поменяли с батей подшипник для замены и так, на будущее сделали такой вот пресс:. Спасибо товарищу Alexey за видео пришлось помучаться, согнуть тонкую отвёртку, но все получилось.

Регулировка сход-развала: как выбрать угол установки колес для автомобиля?
Форум клуба владельцев Hyundai Terracan

Колеса у автомобиля не располагаются параллельно, то есть относительно друг друга находятся под определенным углом. Их правильная установка заключается в том, чтобы машина была маневреннее, управляемее и стабильно входила в повороты. Выделяют несколько параметров, которые называют «углами установки колес» — схождение, развал, а также кастер, то есть наклон оси поворота по продольному-поперечному положению. Проведение регулировки обычно организуют для развала-схождения. Зачастую настройки делают только с ориентацией на передние колеса. Работы проводятся и с задней подвеской, но только когда она имеет независимую конструкцию.

RENAULT MEGANE CLUB : Авто-клубная жизнь
Лифт: завышение клиренса Гранты - Страница 9 - Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club
Регулировка сход-развала: как выбрать угол установки колес для автомобиля?
Задир машинки на несколько СМ
Проверка и регулировка углов установки колес на ваз🚗 | Александр Риттер | Дзен
Печать страницы - Установка задних пружин от Ниссан Патруль (NISSAN PATROL, SAFARI) Y61/Y60
Илон Маск-то смог!

В общем, как водится, после вкатывания нормальных дисков и резины, подрезки арок, борьбы с зимними проявлениями гамняного качества устройств и убранства салона, на подлое приморское лето решился все-же провести мероприятия по сугубо гражданскому лифту. Лифтить решил немножко, во избежание диких переделок элементов подвески, кои собстна пришлось бы дорабатывать с умом, расчетами усилий, ходов и прочего. Но у меня под рукой не оказалось конструкторского отдела АвтоВАЗа, поэтому эту идею пришлось отбросить и ограничиться легким взбадриванием машины к верху.

Похожие статьи