Minimize search. VK services. Log in. We use cookies to improve our service for you.
Как отрегулировать карбюратор К-151 своими руками?
Карбюратор серии К выпускается отечественным предприятием «Пекар». Он соответствует всем современным стандартам, обеспечивая надёжность эксплуатации транспортных средств любого рода. Однако, как и любой другой узел автомобиля, карбюратор периодически нуждается в обслуживании и ремонте. Основное его назначение — подготовка и регулировка состава топливно-воздушной смеси для двигателя внутреннего сгорания.
Как настроить карбюратор К-151 и чем грозит неправильно выполненная регулировка
Карбюратор К часто устанавливался на российские легковые и малотоннажные авто. Эти агрегаты выпускаются ООО «Пекар». Производитель считает, что это лучшие и самые надежные карбюраторы из всех существующих.
От состояния топливной системы напрямую зависит расход топлива, а если в ней есть неисправности, также ухудшается динамика автомобиля, двигатель начинает работать нестабильно. В этой статье будет рассмотрен карбюратор К устройство, ремонт, регулировка, особенности настройки, а также основные неполадки и их признаки. В топливной системе карбюратор модели К выполняет функцию приготовления топливовоздушной смеси в составе, необходимом для работы автомобильного двигателя при различных нагрузках — на холостом ходу, на средних или максимальных оборотах. Также в зависимости от модели К жиклеры могут устанавливаться разного сечения — многое зависит от характеристик и объема двигателя. Карбюратор К состоит из двух камер, дроссельные заслонки в нем открываются последовательно, на входе в штуцере установлен фильтр — защитная сетка. Узел также оснащен обратным топливопроводом, по которому излишки бензина сбрасываются назад в бензобак, также «обратка» не позволяет создавать избыточное давление топлива.