При эксплуатации грузовых и легковых автомобилей в масляных поддонов возникают различные дефекты: сквозные трещины,пробоины, вмятины, раличные разрушения с последующей потерей геометрии и частей. Восстановление масляного поддона представляет собой серьезную проблему даже для самого талантливого мастера по ремонту автомобилей.
R2 (ремонт двигателя) - Страница 7
Исправный и хорошо отрегулированный двигатель внутреннего сгорания издаёт однородный шум. На холостом ходу он низкочастотный, без резких ударов и высоких нот. Если у вашего автомобиля появился стук в двигателе, это может быть признаком серьёзной поломки. Рассказываем о возможных неисправностях и их причинах.
Сообщение SotNik » Ср , Сообщение Андрей Т. Сообщение SotNik » Пт , Сообщение геннадий-2 » Чт , Сообщение Sergey Nebosklonov » Пн ,
Картер — поддон двигателя, содержащий моторное масло, откуда оно черпается для смазки и охлаждения поршневой и кривошипно-шатунной системы. В легковых автомобилях он размещается ниже других деталей днища и ближе всего находится к поверхности земли. Именно от него измеряется клиренс автомобиля. Поддоны картера бывают стальные, чугунные, а в некоторых моделях пластиковые. При сильном ударе о жёсткий и твёрдый предмет наподобие камня, бетонного бордюра или железной крышки канализационного люка поддон может треснуть или деформироваться.