Шаровые опоры, являясь частью подвески автомобиля, предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. В наших условиях износ этой детали, к сожалению, происходит достаточно быстро и замена шаровых опор превращается в стабильную статью дохода продавцов автозапчастей. Если диагностика выявила износ, необходимо в срочном порядке решать эту проблему.
Блог «Дяди Васи». Лада — народный автомобиль?
Нива, уаз vs иностранцы Sergey Grace SashaAn Originally posted by Sergey На работе возник спор по проходимости - дескать любой иностранный джип кроссовер ценой по лимон едет по грязи лучше наших.
Предыдущие рассказы от «дяди Васи» читайте здесь. Как обычно, хочу сразу подчеркнуть: я не буду говорить обо всех потребительских свойствах этих машин, а рассмотрю лишь их надежность и ремонтопригодность с точки зрения гаражной мастерской. Во времена СССР автомобили Волжского автозавода оказались настолько лучше «Москвичей» и «Запорожцев», что год за годом легко выигрывали приз покупательских симпатий. Но если по методу лектора из «Карнавальной ночи» «посмотреть вооруженным глазом», то придется признать, что классические «Жигули» оказались тогда всенародными любимцами лишь потому, что альтернатива была еще хуже.
В условиях возможных затруднений с поставками запчастей автовладельцев интересует вопрос: возможен ли ремонт шаровых опор своими руками. Мы не будем расписывать, какие нагрузки испытывает в процессе эксплуатации шаровая опора. Каждый водитель это и так знает. Сэкономим ваше время и сразу перейдем к технологии ремонта шаровых опор своими руками.