Все началось с того, что два пользователя 3DSMax, живущие в разных городах, в одно и то же время столкнулись с одной и той же проблемой. Делать им было нечего, один моделировал танковую гусеницу просто так , другой - велосипедную цепь не просто так, а для привода винтов подводной лодки , и оба никак не могли уговорить модель корректно скользить вдоль траектории, изламываясь именно в тех местах, в которых им хотелось. Можно было, конечно, использовать Path Deform. Издалека - еще ничего, но вблизи - мрак:.
Особенности гусеничной приставки на мотоблок
Сегодня хотелось бы обратить на одну интересную разницу между у становкой металлической гусеничной цепи на трактор и танк. Как известно, гусеничная цепь состоит из траков, соединенных между собой пальцами. Во время движения и поворотов танка или трактора эти пальцы, особенно если они новые, имеют свойство смещаться, что может привести к разрыву гусеницы. Для предотвращения возникновения аварийной ситуации, гусеничный палец с одной стороны имеет головку, удерживающую его от смещения в противоположную сторону. Для недопущения смещения гусеничного пальца в сторону головки, на танках, начиная, по крайней мере, с Т и заканчивая Т, металлическая гусеница устанавливалась таким образом, чтобы головка гусеничного пальца была обращена к корпусу танка. К бортам корпуса танка были приварены устройства, имеющие две наклонные плоскости и называющиеся отбойными кулаками, или просто кулаками.
Приближается пора работ в садах и огородах, и дачникам уже пора задуматься о том, как их техника будет справляться с поставленными перед ней задачами. К примеру, обычный мотоблок не всегда способен протянуть навесное оборудование — он начинает буксовать даже несмотря на грунтозацепы на колёсах. И это не единственная проблема. Часто до дачных участков по весне попросту не проехать из-за грязи, а значит, подобный вопрос требует срочного решения, в качестве которого редакция Homius предлагает изготовление гусениц для различных колёс своими руками. Мотоблок может стать незаменимым помощником в огороде, если не встанет ровно по центру участка памятником, который придётся долго выкапывать. Но если заранее подготовиться к весенним работам, подобного варианта можно легко избежать.
На внутренней поверхности гусеницы имеются впадины или выступы, с которыми взаимодействуют ведущие колёса , опорные и поддерживающие катки машины. Внешняя поверхность гусеницы снабжена выступами «грунтозацепами» , которые обеспечивают сцепление с грунтом. Для увеличения сцепления гусеницы на грунтах с низкой несущей способностью используются дополнительные съёмные « шпоры ».