Заводская конструкция стойки не должна подвергаться измененям, которые могли бы снизить ее надежность. Поэтому мы отказались от сварочных и прочих работ на стойке. В случае выхода из строя амортизатора или пневмопружины они должны быть заменены без особых проблем. Это позволяет устанавливать пневмоподвески на имеющиеся автомобили с минимальными финансовыми затратами.
Наши работы. Отчеты о установке пневмоподвески.
Годы выпуска: г. Другие модели: - ГАЗ Валдай. Количество пневмоподушек шт : 2 шт. Наличие поперечного усилителя Траверсы : Да. Золотники с обратным клапаном: 2 шт. Грузоподъемность комплекта кг : кг.
5 этапов установки пневмоподвески своими руками
Наслышан был о пневмоподвеске и пневмобаллонах , но никогда не думал что когда-то установлю их в своём минивене, Mazda MPV. Все началось с того, что информацию о них я регулярно начал встречал в сообществе владельцев Mazda MPV. Так как выпуск данной модели автомобиля уже давно прекратили, все MPV имеют приличный возраст и у многих всё ещё стоят заводские пружины, которые конечно же не могут игнорировать приличный возраст и регулярную нагрузку, от чего теряют свои свойства и проседают. Лично я ощутил это в полной мере, когда пружины начали смыкаться даже при небольших неровностях дороги на трассе, в случае если на заднем ряду сидели пассажиры. Звук был очень звонкий и не приятный. Заказал через интернет, по цене вышли р , усиленные , толщиной стенки 16 мм.
Комплект пневмоподушек устанавливается на места задних заводских пружин. Конструкция пневмоэлементов позволяет гасить до 80 процентов вибраций. Что позволяет сделать подвеску Ларгуса значительно комфортнее.