Много лет он работал в фирме Отто и был членом её правления. В начале х годов он предложил своему шефу проект компактного бензинового двигателя, который можно было бы использовать на транспорте. Отто отнёсся к предложению Даймлера холодно. Тогда Даймлер вместе со своим другом Вильгельмом Майбахом принял смелое решение — в году они ушли из фирмы Отто, приобрели небольшую мастерскую близ Штутгарта и начали работать над своим проектом.
История создания двигателей внутреннего сгорания
Филипп Лебон, французский инженер, совершил великое открытие - светильный газ. Это открытие повлияло не только на развитие техники освещения, но и на создание газового двигателя. Филипп Лебон получил патент на конструкцию газового двигателя в году. Принцип его работы заключался в использовании смеси светильного газа и воздуха, которая при воспламенении выделяла большое количество теплоты.
Тепловые машины в основном, паровые с момента появления отличались большими габаритами и это было обусловлено в значительной степени применением внешнего сгорания требовались котлы, конденсаторы, испарители, теплообменники, тендеры, насосы, водяные резервуары и др. В то же время основная функциональная часть паровой машины поршень и цилиндр сравнительно невелика. Поэтому мысль изобретателей всё время возвращалась к возможности совмещения топлива с рабочим телом двигателя, позволившего затем значительно уменьшить габариты интенсифицировать процессы впуска и выпуска рабочего тела. Облегчение двигателей позволило устанавливать их на транспорте, в том числе даже на самолёт. Современные самолёты кроме небольшого количества на электромоторах комплектуются исключительно двигателями внутреннего сгорания - реактивными, турбореактивными или поршневыми. Прогресс в области ДВС тесно увязан с открытием и применением различных топлив, включая синтезированные.
Вход Регистрация Восстановление пароля Вход Запомнить меня. Получить ссылку на изменение пароля. Топики Разделы Об авторе Вход Регистрация.