Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости для замены его подушек. Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве. Снятие брызговика двигателя.
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости ваз 2106-2103
Стабилизатор поперечной устойчивости играет важную роль в обеспечении правильной работы передней и задней подвесок автомобиля. Особенность конструкции этого узла состоит в том, что стабилизатор обеспечивает соединение неподрессоренной части подвески и корпуса машины. При езде по неровностям в местах соединений могут создаваться колебания, поэтому здесь применяются специальные втулки, способные демпфировать те самые колебания. Втулка стабилизатора обычно выполняется из резины, в более редких случаях автопроизводителями применяется полиуретан.
Как снять и установить стабилизатор поперечной устойчивости на ВАЗ 2113, 2114, 2115
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Во время поворота на большой скорости, на кузов автомобиля воздействуют центробежные силы, в результате кузов кренится в сторону, противоположную повороту. Пока крен незначительный, он не влияет на управляемость машины, но наступает момент, когда кузов отклонился настолько, что колеса «внутренней» стороны начинают терять сцепление с дорогой.
В ходе эксплуатации Весты уже после первых тысяч километров пробега владельцы замечают стук в передней подвеске. Чаще всего причиной постороннего шума является изношенная стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Рассмотрим инструкцию по ее замене. Потребуется : купить стойку стабилизатора поперечной устойчивости каталожный номер детали Поднять машину на подъемник и снять колесо. Во избежание получения травм заменять стойки следует только тогда, когда стабилизатор находится в ненапряженном состоянии оба передних колеса вывешены или равномерно нагружены массой автомобиля.