Для того, чтобы увеличить КПД двигателя другими словами, увеличить мощность и уменьшить расход топлива разработчики, в последнее время, увеличивают рабочую температуру двигателя. Вспомните «цикл Карно» из школьного курса физики. Однако, до бесконечности увеличивать рабочую температуру нельзя.
BMW 5 повышенная температура
Phone or email. BMW 1 Series. Как узнать , где посмотреть прогрелся двигатель или нет?
Перегрев двигателя BMW
Вернуться ко всем статьям. Какая должна быть температура масла? Чаще всего паникуют из-за температуры масла владельцы BMW, потому что этот параметр всегда перед глазами. Как только стрелка двигается выше градусов, начинают переживать, что мотор перегреется, записываются в сервис, а в итоге оказывается, что автомобиль абсолютно исправен. Потому что путают температуру двигателя и температуру масла.
- Create an account or sign in to comment
- Всем читающим: привет. Двигатель М20Б20 m20b20 motronic 1.
- Двигатель BMW N13 — четырехцилиндровый шестнадцатиклапанный двигатель с турбонаддувом и объемом от 1,6 литров. В двигателе БМВ N13 реализована жидкостная система охлаждения.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Новости и анонсы Новые статьи Новые комментарии Искать статьи.
500 | Тема в разделе " BMW 3-й серии ", создана пользователем ivdesign , 24 фев BMW Club. | |
462 | Одной из главных проблем двигателя BMW N46 является очень высокая температура охлаждающей жидкости, которая достигает градусов C, что значительно снижает ресурс двигателя. | |
79 | Замерил давеча с помощью програмки соответствие температуры двигателя делениям шкалы RIDа. Может кому интересно: 1 деление: градусов;. | |
442 | Главная Блог BMW 5 повышенная температура. С наступлением жаркого сезона мы регулярно проводим такую процедуру, как мойка радиаторов со снятием. | |
109 | Под перегревом двигателя подразумевается комплекс процессов, происходящих в двигателе БМВ, вызванных повышением температуры охлаждающей жидкости выше установленной нормы. Не всегда эти процессы безопасны и последствия обратимы. | |
106 | Cтать участником. Данил Драпеза. | |
109 | Всем привет. Прошу подсказки и помощи. |
Экологи от автоиндустрии хорошо знают, что чем выше рабочая температура двигателя, тем меньше образуется CO и CH - продуктов неполного сгорания углеводородного топлива. В то же самое время, при высоких температурах существенно повышается риск детонационного сгорания, растет температура масла, которая приводит к ухудшению его смазывающей способности и увеличивает угар. Да и в целом банальную опасность перегрева "головы" никто забывать не должен. Поскольку в современной автоиндустрии коллективного Запада наибольший вес в принятии решений имеют именно экологи, то несчастные инженеры вынуждены идти на комромисс, и загонять турбированные бензиновые моторы в режимы "на грани риска" по температуре. Так, всем известный N20 на BMW, согласно настройкам электронно-управляемого термостата, трудится при рабочих температурах, близких к градусам - , если говорить о режимах полной нагрузки. Есть ли способ помочь такому мотору, и сделать более гуманный температурный диапазон, слегка наплевав на CO и CH?