Здесь я распишу способ улучшения игры в плане геймплея и логичности игры и опишу моды которыми пользуюсь. Все мы играли в наш любимый Skyrim и не раз ныряли в этот дивный мир приключений и тайн. Но не раз нашему «погружению» мешали большие логические несостыковки, как например ошалелое бегство со снежными троллями по горам в одних только тряпках на пояснице или победа над драконом вон того боевого крестьянина с мотыгой на перевес пока ты верхом на коне лицезреешь это и спрашиваешь себя :«А я ли вообще Довакин!?
SKYRIM - Бритва Мерунеса своими руками. (Древние Свитки/ The Elder Scrolls) Из эвапласта и ПВХ.
Ох и не просто собирать в кучу весь процесс создания, особенно если начала крафтить его 2 года назад. Что ж, давайте глянем, что из этого вышло! Любой образ для меня начинается с детального изучения рефа, примерно подумать что из чего и в какой технике сделать, прикинуть план и вот это все. Референс - дело тонкое.
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Не получили письмо с кодом активации? Автор Тема: Свое дело в skyrim Прочитано раз. Stepchey Адепт Сообщений: Всем привет!
Думаю вы не раз прошли игру The Elder Scrolls V: Skyrim, и не будете против пройти её например с уроном в несколько сотен тысяч единиц. Поэтому сегодня мы рассмотрим 5 полезные багов и фичей в Skyrim. Подпишись и поставь лайк, мне будет приятно!