Представленная машина предназначена для преодоления бездорожья, водных преград, а так же снежных заносов. Рама вездехода сварена из профиля квадратного сечения 40х40 мм, двигатель от автомобиля ОКА, а так же с нее заимствована КПП, рулевое управление, электрика, облицовка, сидения и прочие мелочи. Раздаточная коробка и шрусы НИВА.
Тюнинг Нивы для бездорожья своими руками. Вездеход оффроад 4х4 для охоты и рыбалки. Обзор переделка
Гонка внедорожного вооружения продолжается безостановочно: Если модернизируют УАЗ, то ставят на шасси автомобиля побольше, к примеру, на ГАЗоновское. Если берут НИВУ, то Получается круговорот шасси в природе :. Типичным таким представителем является МАРШ Полностью наименование машины звучит как внедорожное транспортное средство-снегоболотоход МАРШ Это хорошо заметно, если посмотреть на заднюю часть вездехода с трехдверным кузовом.
Одно из основных направлений нашего магазина — продажа автомобилей повышенной проходимости, а также коммерческого автомобильного транспорта российского производства. Также мы предлагаем багги и различные электромобили. Сегодня трудно себе даже представить, как когда-то люди могли обходиться без машины. Ведь ещё совсем недавно автомобиль был чем-то диковинным. Но с развитием технологий и дорожной сети автотранспортные средства, практически во всех сферах деятельности человека, заменили лошадей, верблюдов, мулов и других парнокопытных, с помощью которых человек передвигался, перевозил грузы и путешествовал. С появлением автомобилей всё изменилось, а спустя всего несколько десятилетий машины начали использоваться повсеместно.
- Процесс покупки
- Вадим Корниенко из Ростова на Дону, переоборудовал свою старую Ниву в плавающий вездеход амфибию.
- Практически все любители российского автопрома знают, насколько надёжным автомобилем является Лада Нива. Машина с лёгкостью справляется с различным рельефом дороги, но всё - таки до полноценного вездехода ей ещё далеко.
- Вездеходы на шинах низкого давления, обладают высокой проходимостью по бездорожью, такие шины обеспечивают низкое давление на грунт, что позволяет вездеходу легко передвигаться по мягкому грунту, грязи и снегу.
Что русскому хорошо, то всем остальным — бездорожье. Такая вольная интерпретация известной поговорки оправдана тем, как выглядят наши дороги на мало-мальском удалении от федеральных трасс и крупных городов. Кроме того, мы очень любим отдыхать на природе, рыбачить и охотиться, а с обочины всего этого не сделаешь. Плюс дачи… Да мало ли поводов для россиянина съехать с асфальта? При этом на легковой машине далеко не уедешь. Есть внедорожники за большие деньги, есть спецтехника, но всё это не подходит рядовому человеку из-за слишком высоких цен.