Добро пожаловать! Регулировка клапанов — на данный момент это неотъемлемая часть всех двигателей на которых отсутствуют гидро-компенсаторы.
Замена маслосъемных колпачков ВАЗ 2107
Сегодня разговор пойдет о том, стоит ли делать тюнинг двигателя ВАЗ и менять карбюратор на инжекторный впрыск топлива. Вначале расскажем о разнице между двумя системами подачи топлива, недостатках и преимуществах, затем о том, сколько будет стоить тюнинг, затем о том ассортименте необходимых деталей для начала работы, и, если решимость у читателя не улетучилась, опишем этапы. Инжекторный впрыск электронный впрыск топлива, или управляемый электромагнитный клапан с обратной связью — это принцип работы двигателя, при котором смесь паров топлива и воздуха образуется прямо в камере сгорания. Если всё — таки есть решение самому провести тюнинг двигателя, то вот примерный перечень деталей, которые необходимо приобрести своими силами:.
Клапана может погнуть из-за лопнувшего ремня ГРМ на ВАЗ ставился мотор с ремнем или перескочившей цепи, ножка клапана может износиться слишком сильно, кроме того, клапан может прогореть или тарелка треснет. Замену клапана на автомобилях ВАЗ с 8-клапанным мотором "классика" , и ; семейство "Самара" , и ; "десятое" семейство , и ; "Новая Samara" , и можно выполнить своими руками. Главное — иметь необходимый инструмент и навыки работы с автомобилем. Для замены клапана на 8-клапанном моторе ВАЗ "классика", оба семейства "Самара", "десятое" семейство понадобится следующий инструмент :. Способ замены клапанов практически идентичен для большинства моделей ВАЗ. Чтобы получить доступ к клапанам, необходимо демонтировать газораспределительный вал с головки.
Как самостоятельно отрегулировать клапаны на ВАЗ 2107 инжектор
Интенсивный дым из выхлопной трубы или увеличение расхода моторного масла указывают на износ маслосъёмных колпачков, которые также называют сальниками клапанов. Эксплуатировать автомобиль в этом случае не рекомендуется во избежание серьёзных повреждений двигателя. Заменить сальники клапанов своими руками сможет даже неискушённый автолюбитель. В камеру сгорания работающего двигателя не должны попадать посторонние вещества, поэтому необходима защита цилиндров. Роль защитного элемента играют маслосъёмные колпачки сальники.