Главная Правила Полная версия. Календарь Пользователи Поиск Помощь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Ответить Новая тема.
Реактивная тяга и её замена
Реактивные тяги — важные детали подвески Нивы Шевроле. Они ограничивают движение заднего моста, не позволяя ему сместиться вперед или назад. Во время езды по бездорожью на штанги приходится высокая нагрузка. Это может стать причиной их деформации, износа сайлентблоков или обрыва крепления.
Добрый день уважаемые посетители сайта сайт. В этой статье я расскажу и покажу, как самому сделать замену втулок реактивных тяг ВАЗ Принцип замены одинаков для всех Классических моделей ВАЗ. В прошлой статье "Замена реактивных тяг автомобилей ВАЗ ", я показал, как меняются полностью тяги, но если износилась только резиновая втулка сайлентблок , то есть смысл заменить только её.
Покажем процесс замены реактивных тяг ВАЗ , а также расскажем о диагностике неисправности и выборе новых тяг. Для диагностики установите автомобиль на яму или подъемник. Далее с помощью монтажного рычага покачайте втулку поперек оси болта и оцените состояние. Втулка должна стоять жестко, не должно быть трещин и вырванных фрагментов. Если есть ощутимый люфт, тягу целиком или втулку нужно менять. Проделайте вышеописанную процедуру со всеми втулками и определите, что нужно заменить.