Замена тормозных колодок лада самара 2: 1 — суппорт; 2 — штуцер; 3 — колпачок; 4 — шланг; 5 — колесный цилиндр; 6 — болт; 7 — стопорная шайба; 8 — тормозной диск; 9 — тормозные колодки; 10 — направляющая колодок; 11 — защитный кожух переднего тормоза; 12 — защитный чехол; 13 — направляющий палец; А — смотровое окно. При необходимости замены тормозных колодок ваз отогните угол стопорной шайбы 7 с грани нижнего болта 6, отверните его, придерживая ключом за грани направляющий палец, отсоедините разъемный провод сигнализатора износа колодок. Затем поверните суппорт 1 в сборе с цилиндром 5 относительно другого пальца, выньте тормозную колодку со стороны поршня и опустите суппорт в рабочее положение. Сигнализатор можно запрессовывать в колодку только один раз, так как он является деталью разового использования.
Как поменять задние тормозные колодки на ВАЗ 2114
На большинстве автомобилей ВАЗ используется классическая схема тормозов. Спереди стоят диски, сзади — барабаны. Приводятся они в действие от давления гидравлики. По такому же принципу устроены тормоза и на й «Ладе». Как известно, колодки являются расходным материалом. И если с заменой передних можно справится за минут, то вот с «барабанами» придется помучаться.
Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2114
Безопасное и комфортное движение на автомобиле ВАЗ , , во многом зависит от задних тормозных колодок, замену которых необходимо проводить своевременно, не доводя их до состояния полного износа. В зависимости от своего качества, колодки имеют заметно долгий срок эксплуатации, поэтому стоит выбирать новые запчасти, прошедшие сертификацию автопроизводителя и имеющие его артикулы. Подбирая новые детали для замены задних тормозных колодок на ВАЗ , видео инструкция по этапу работ приведено в конце статьи, стоит обратить внимание на наличие оригинальных артикулов следующих запчастей:.
Основное назначение тормозной системы состоит в уменьшении скорости при езде, фиксации остановки автомобиля, управлении при поворотах-разворотах , спусках-подъёмах и другое. Откладывать замену категорически нельзя, ведь это ведёт к повышению риска неконтролируемых ситуаций, аварийности в пути. По статистике быстрее изнашиваются тормозные колодки передних колёс по сравнению с задними.