Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. Данный автомобиль имеет неплохой уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также отличается удачным сочетанием качества, надежности и цены. Однако достаточно комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по ряду причин может преждевременно потребовать ремонта.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
В отличие от более дешевых моделей, задняя подвеска Форд Фокус второго поколения имеет современный и утонченный дизайн. Это многорычажная система, которая обеспечивает независимую подвеску задних колес. Благодаря такой схеме подвески автомобиль получил плавный и комфортный ход, хорошую боковую и продольную устойчивость. Но, как известно, чем больше деталей в системе, тем сложнее будет ее ремонт. Как устроена задняя подвеска Форд Фокус и по какому алгоритму производится замена задних сайлентблоков задних рычагов, как правильно подобрать вместо оригинала, сегодня и разберемся. Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус производится при механической деформации или износе сайлентблоков растрескавшаяся резина, сколы и т.
Ремонт задней подвески Ford Focus поколения 2 и 3 в Санкт-Петербурге на многопрофильном автосервисе с мастерами официальных дилеров. Полный ремонт под ключ. Замена рычагов и комплекта сайлентблоков. Стоимость работ по ремонту задней подвески Цена включает в себя работу, запчасти и развал-схождение. Качественный и недорогой ремонт.
Cтать участником. Объявления о продаже Ford Focus II. Ford Focus II Замена рычагов задней подвески. Кто перебирал заднюю подвеску на Форд Фокус 2? Тарахтит задняя подвеска. Цена оригинальных рычагов в пределах руб.