Простое решение для защиты винта лодочного электромотора от наматывания водорослей, которое может привести не только к полной остановке судна, но и к быстрому разряду аккумулятора или потере герметичности уплотнений вала электродвигателя, разработали в Ninja Grass Blade. Для его реализации на корпус двигателя, рядом с гребным винтом, приклеивается резак для травы, изготовленный из алюминия.
Политика cookie
Новинки для рыбалки. Защита винта лодочных моторов от 9,8 л. Защита винта лодочного мотора Hydro-Shield была специально разработана для предупреждения повреждений винта и элементов редуктора от ударов о подводные препятствия при движении судна на низких и средних Ярик Андерсон охота и рыбалка.
Мобильная версия. Дорогие друзья! К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте. Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер. На вверх.
Полезная модель относится к области судостроения и может быть использована на судах для защиты гребных валов от наматывания водорослей, травы, камыша, рыболовных сетей, лески, проволоки и т. Техническим результатом заявляемой полезной модели является создание гребного винта, защищенного от наматывания водорослей, травы, камыша, рыболовных сетей, лески, проволоки и т. Заявляемый технический результат достигается тем, что у гребного винта, состоящего из лопастей и ступицы, согласно полезной модели корневая часть лопастей гребного винта выполнена с пазами, при этом гребной винт дополнительно снабжен защитной насадкой, выполненной в форме полого цилиндра, один конец которого выполнен с сужением по наружному диаметру, при этом насадка установлена на ступице гребного винта таким образом, что зауженной частью входит в пазы лопастей, а другой конец насадки жестко соединен встык с торцем дейдвудной трубы, при этом наружная поверхность части ступицы от торца до лопастей обработана под установку насадки, при этом насадка установлена с радиальным зазором относительно ступицы. При этом длина паза в лопасти винта зависит от диаметра ступицы. При этом защитная насадка снабжена, по крайней мере, одним внутренним ребром жесткости. Заявляемый технический результат достигается также тем, что у гребного винта, состоящего из лопастей и ступицы, согласно полезной модели корневая часть лопастей гребного винта выполнена с пазами, при этом гребной винт дополнительно снабжен защитной насадкой, выполненной в форме полого цилиндра, концы которого выполнены с сужением по наружному диаметру, при этом насадка установлена на ступице гребного винта таким образом, что зауженной частью входит в пазы лопастей, а другой конец насадки жестко установлен на дейдвудной трубе, при этом наружная поверхность части ступицы от торца до лопастей обработана под установку насадки, при этом насадка установлена с радиальным зазором относительно ступицы.